Запретный лес
Гриффиндор
Магические территории
Хаффлпафф
Рейвенкло
Школьный двор
Слизерин
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Администрация - Большой Зал - Школьный Двор
Башня Рейвенкло - Оранжереи Хаффлпаффа - Башня Гриффиндора - Подземелья Слизерина
Магические территории Британии


АвторСообщение
Директор Хогвартса
Декан Слизерина
Преподаватель Зельеварения




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.18 18:25. Заголовок: Лекция №1 для первого курса. Правила. Эксперимент


Оставил дверь в кабинет открытой.
- Пять минут, первый курс. У вас пять минут до начала лекции, чтобы выбрать места, раскрыть учебники и привести себя в надлежащий вид. А когда лекция начнется, я проверю, что именно каждый из вас счел надлежащим видом и объясню, насколько сильно вы ошиблись.
Сел за стол и чертит что-то в журнале.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.18 20:19. Заголовок: Зашла в аудиторию зе..


Зашла в аудиторию зельеварения вовремя. Пожалуй, волновалась больше, чем обычно, потому что слышала, что зельеварение ведёт сам директор. Он, конечно, не представлял приятного человека, однако что-то притягивающее в нём определённо было. А вот что - пока не успела понять.
Опустила глаза и покраснела, переставая откровенно пялиться на профессора, села за парту, вытащив учебник и письменные принадлежности. Поправила школьную мантию, забрала кудрявые волосы в пучок, завела за ухо выпавшие пряди.
Раскрыла учебник на введении, решила до начала урока ещё раз пробежаться глазами по первой главе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 1 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.18 15:47. Заголовок: Зашёл в аудиторию мо..


Зашёл в аудиторию молча, осматриваясь. Заметил, что кроме него и профессора здесь всего одна ученица. Хотя, возможно потом будет больше.
Сев за свободную парту в первом ряду, достал все необходимое и раскрыл учебник на первой главе. Прежде всего, как говорил директор (!), привел себя в порядок: поправил одежду и пригладил волосы. После чего на всякий случай решил перечитать главу в учебнике, пока не начался урок.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 4 курс
Староста факультета
Адепт II ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.18 20:49. Заголовок: В рабочей мантии и с..


В рабочей мантии и с перчатками в кармане подошел к аудитории. Про себя подумал, насколько же нелепо он будет смотреться среди первокурсников. Но ведь стремиться к знаниям никогда не поздно, так ведь? Во всяком случае, хотелось верить, что Снейп думает также.
Зашел в аудиторию.
- Сэр, разрешите поприсутствовать?
Прокашлялся.
- Хотелось бы восполнить пробелы в знаниях.
Очень большие пробелы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 2 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.18 21:38. Заголовок: Перед тем как войти ..


Перед тем как войти оглядела себя. Вроди все на месте, мантия рабочая, перчатки и учебник в рюкзаке. Немного робея зашла в аудиторию.
- Здравствуйте, профессор. Я пропустила несколько лекций. Если вы не против, я хотела бы присоединиться к первокурсникам.
К сожалению прошлый семестр стал полнейшим ничем в зельевареньи, к тому же пришла в разгаре семестра и хотелось восполнить, все упущенные знания. К счастью по внешнему виду не выделялась из общей массы двух неофитов - все практически одного возраста.
"Интересно, а если не сварить ни одного зелья из школы выгоняют?"
С удивлением и неким облегчением заметила старшекурсника, значит не выгонят, по крайней мере еще года два можно продержаться.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.18 00:48. Заголовок: Подбежала слишком по..


Подбежала слишком поздно, когда профессор уже скрылся в кабинете, а ведь она видела, что тот что-то говорил. Знать бы еще что, издалека было неслышно. Велс вздохнула, пытаясь вспомнить все то, что втолковывали в нее воспитатели. Да, их не учили практике, но базовые вещи все же давали, чтобы совсем уж не ударили в грязь лицом на занятиях. А зельеварение вообще было наукой тонкой, вот уж где взорвать и покалечить окружающих можно без особых усилий, потому была техника безопасности. Воспитатели заставили выучить все наизусть, а еще пару раз проверяли на практике, наказывая тех, кто забывал что-то сделать.

Первым делом необходимо забрать волосы. Сделала кичку на голове, которой научилась там же – в приюте, до этого ее волосами занимался брат, который, кажется, умел все. Пригладила одежду – уже просто для себя, с собой не было ни халата, ни перчаток, ни даже шапочки для волос, хотя последняя вроде как была необязательна. Решила узнать про все это у преподавателя еще перед началом занятия, вдруг он как раз это и объяснял. Скользнула в аудиторию, где уже было несколько человек – все в обычной форме, значит, пока можно и так. Не забыла, конечно, поздороваться с преподавателем, который откровенно не внушал доверия. Она лишь надеялась, что тот не тронет при всех, да и вообще – это же школа, хотя в приюте ничто не было препятствием, если не умеешь себя вести. Заняла одну из первых свободных парт, доставая учебник и пергамент с пером, а затем подняла руку, на свой страх и риск.

-Профессор, а где можно взять халат и перчатки? И руки помыть?- решила узнать все заранее, хотя сомневалась, что на первом же занятии доверят готовить зелье. И все же вдруг надо держать все поблизости, а про воду спросила для галочки – после приготовления зелья вроде как все же рекомендуется помыть руки, во избежание, так сказать. Оставалось надеяться, что преподаватель не взъестся на нее за глупые вопросы и ничего не сделает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Директор Хогвартса
Декан Слизерина
Преподаватель Зельеварения




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.18 00:38. Заголовок: Поднял взгляд на сту..


Поднял взгляд на студентку. Ответил:
- Халат не нужен, мисс. Обычная рабочая мантия вполне подходит. Перчатки нужны только для работы с особенно токсичными или едкими ингредиентами, я их буду выдавать каждый раз, как это потребуется. А помыть руки...
Пожал плечами, кивнув на раковину в углу кабинета.
Поднялся. Заложил руки за спину и обратился к аудитории:
- Начнем. Ваш курс Зельеварения начинается сегодня. Для кого-то это - черный день календаря, поскольку студентов, не желающих мыслить, я не перевариваю. Переваривают их другие существа.
Но обычно на каждом курсе находится несколько избранных, для которых искусство создания зелий становится со временем второй натурой.

Традиционно предупреждаю любителей самостоятельной работы и "эксперимента" с моими реагентами. Шкафы с реагентами запечатаны шестью защитными заклинаниями. Вам лучше не знать, как именно они действуют.
Впрочем, тема эксперимента заслуживает особого внимания. Я задам вам вопрос, ответ на который вам пока неизвестен. И в учебниках не описан.
Итак.
Возможен ли в Зельеварении эксперимент? Если да, - то какого рода? Если нет - то почему?

Предупреждаю сразу: я спокойно отношусь к неправильным ответам, но терпеть не могу молчаливого "присутствия на лекции".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Директор Хогвартса
Декан Слизерина
Преподаватель Зельеварения




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.18 00:39. Заголовок: Добавил, кивнув двум..


Добавил, кивнув двум старшекурсникам:
- Пожалуйста, мистер Бэйл, мисс Романова. Вы знаете, должно быть, что баллов вы за ответы, к сожалению, не получите.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.18 10:06. Заголовок: Выслушала преподават..


Выслушала преподавателя по поводу защитной одежды, записала, когда надо что иметь. Послушала рассказ дальше, задумалась над вопросом. Зельеварение - это что-то вроде химии. А там эксперимент возможен при условии знаний о свойствах элементов и веществ... Чтобы точно быть уверенным, что на тебя не выплеснется едкая щёлочь или кислота.
Подняла руку, стараясь перенести свои размышления на науку изготовления зелий.

- Профессор, я думаю, что эксперимент как-никак двигатель той или иной науки, в котором он применяется. Однако не в стиле "покидал несколько случайных ингредиентов в кучу - получилось новое зелье", а со глубоким знанием теории, всех свойств ингредиентов, с просчётом их возможных взаимодействий с друг другом. Иначе либо зелье испортится в лучшем случае, а в худшем - пострадает неудачливый зельевар.
Так что эксперимент возможен, но подкреплённый большим опытом варки зелий. Когда ты не просто выучил все рецепты, но уже способен изменить порядок действий в рецепте для улучшения зелья либо изменить способ приготовления ингредиента. Мм, например, - пояснила, - в кулинарии тушение пищи сохраняет больше питательных веществ, витаминов, а варка хотя и обеспечивает лучшее усвоение, но питательных веществ остаётся меньше да и вкус хуже. В общем, что-то подобное, я хотела сказать, наверняка будет и в зельеварении.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 4 курс
Староста факультета
Адепт II ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.18 20:57. Заголовок: Получив разрешение, ..


Получив разрешение, прошмыгнул в аудиторию и занял свободное место. Услышав вопросы, задумался и придя к нескольким умозаключениям в своей голове, поднял руку:
- Сэр, я также склоняюсь к мысли, что эксперимент безусловно возможен. Без него остановится прогресс и не будут изобретаться новые зелья, которые вероятно даже позволят расширить спектр их применения, не говоря уже об удобстве и практичности. Единственное что - этим, конечно же, должен заниматься волшебник с соответствующей квалификацией и опытом, который является профессионалом своего дела, знает, как обращаться с ингредиентами, но не относится к ним, как к обычным элементам единого целого. Проще говоря, не смотрит на варку зелья так, будто он обычный суп готовит. Ну и скорей всего, он заранее должен наметить для себя тот конечный результат, который хочет получить от своего эксперимента, задаться определенной целью.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 2 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 09:36. Заголовок: Почему-то совсем нич..


Кивнула профессору, в знак того, что поняла, прошла в класс. Почему-то совсем ничего не помнилось с прошлого семестра.
- Эксперемент возможен если знать свойства тех ингредиентов, которые используются. Как уже упомянули ранее, для этого нужен определенный опыт и знания. Не стоит кидать в котел все подряд в надежде получить новое зелье. Нужно знать как ингредиетны взаимодействуют между собой. В лучшем случае просто ничего не получится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.18 13:58. Заголовок: Кивнула благодарно з..


Кивнула благодарно за ответ. Было немного странно, все же учили их другому, но новая школа – новые правила. Профессор был серьезным, это было видно. И довольно требовательным. Велари любила таких людей, если они не были предвзяты к окружающим, иначе взаимодействие с ними становилось пыткой. Каким был профессор, имени которого она не знала, видимо он представлялся еще до того, как она пришла, предстояло выяснить. И первое занятие – самое время для этого. Подняла руку, готовая ответить на вопрос:

-Я согласна с предыдущими ответами. Эксперимент – это то, что сопровождает любую науку, связанную с практикой. Человек постигает окружающий мир, только взаимодействуя с ним, а взаимодействие с чем-то неизвестным и есть эксперимент. Но я не согласна в одном – я не считаю, что он возможен лишь тогда, когда есть подкрепление теоретическими знаниями. В наше время возможно, однако первые зельевары и алхимики двигались вслепую, а без них, думаю, человечество вряд ли бы достигло хоть чего-нибудь в данной области. Настоящим специалистам все равно присуща некоторая храбрость, а еще умение мыслить нетривиально, пользуясь не просто теорией, но и собственным чутьем. Я уверена, что ранее зельеварение унесло ни одну жизнь, было много травм, однако все это было во благо. Не говорю, что надо бросать в котел все подряд, но все же место.. безумству, если можно так выразиться, должно быть. Нужно уметь смотреть и за грани теории. Вполне возможно, что есть еще неизученные ингредиенты, те, о существовании которых еще неизвестно, возможно, кому-то из присутствующих в будущем получится их обнаружить. А еще нельзя быть уверенным в том, что выяснены все свойства того или иного ингредиента. Но у таких зельеваров не будет никакой теории, потому что это будет неизвестным. Неужели они тогда откажутся от эксперимента? Вряд ли. Зельеварение – это та наука, где есть место для риска. Конечно, стоит быть аккуратным, соблюдать технику безопасности и многое другое, но не всегда все решают теоретические знания и опыт, хотя это, несомненно, важно и способно помочь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Директор Хогвартса
Декан Слизерина
Преподаватель Зельеварения




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.18 22:29. Заголовок: Кивнул. - Практичес..


Кивнул.
- Практически все ответы сегодня, как минимум, удовлетворительны. Места для безумства в Зельеварении как раз вовсе нет, мисс Аланнис, и про ингредиенты с их свойствами мы чуть позже поговорим, так что станет понятно, что это... нерелевантно.
Теперь я поясню, к чему был этот вопрос - про эксперимент.
Как верно отметили многие из вас, без эксперимента невозможно изобретение нового. Если бы мастера зелий не ставили опыты, совмещая, порой, несовместимые на первый взгляд вещи, Зельеварение как наука и искусство не существовало бы вовсе. Мы почитаем первооткрывателей составов как великих ученых. Открыть состав и дать ему свое имя - это то, о чем может только мечтать рядовой зельеделец.

Однако эта великая слава и честь не имеет ни малейшего отношения к самонадеянности многих начинающих. Многие студенты, научившись с грехом пополам варить два-три простейших зелья, немедленно воображают себя зельеварами века и начинают "экспериментировать", полагая, что смогут создать нечто новое и нужное кому-то. Поэтому запишите сразу, дважды я не буду это объяснять.

Эксперимент в Зельеварении возможен только при соблюдении следующих условий:
1. Опыт проводит дипломированный магистр Зельеварения, освоивший на практике и неоднократно воспроизводивший хотя бы 80 процентов всех существующих на сегодняший день составов.
2. Человек, совершающий опыт, четко представляет себе, чего он ожидает от этого опыта, оценивает все возможные риски и готов нести за них ответственность. Не "мы смешаем толченый рог единорога с банановой кожурой и посмотрим, что получится", а "у меня уже есть обоснованная гипотеза, которую я хочу проверить на практике".
То есть, сначала маг мысленно моделирует последствия эксперимента на основе своего опыта, и только потом воплощает в жизнь, предположительно, новое зелье.
3. Эксперимент проводится на территории оборудованной лаборатории с соблюдением всех положений техники безопасности. Никакой варки зелий в туалетах, на кухнях, в спальне под кроватью, в чулане... Потеря баллов - самое незначительное, что может случиться с любителями таких экспериментов. Этот пункт, впрочем, касается не только экспериментальных зелий. Запомните: все, что мы варим, мы варим в лаборатории. Всегда.

4. Наконец, последний по порядку, но не по значимости пункт: предполагаемый результат эксперимента никогда не может идти вразрез с фундаментальными законами природы. Об этом часто забывают.

Надеюсь, это понятно. Теперь я задам следующий вопрос, который может показаться вам очень похожим.
Возможна ли импровизация в процессе зельеварения, как вы думаете? Если да - то в какой сфере? Если нет - то почему?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 15:22. Заголовок: Голоса доносились из..


Голоса доносились из-за двери, табличку на которой Арландо не смог прочитать из-за плохого освещения. Но там точно были люди. Живые люди. И это очень, очень импонировало мальчику!
Натянув на лицо самое радостное выражение, которое должно было символизировать приветствие, Арландо распахнул дверь и с порога сообщил.
- Всем привет! Я пришел знакомиться с... С...
Выговорить без подсказки не получилось: хорошо, что феечки дали брошюрки о факультетах, чьи названия можно было прочитать по слогам.
- Со Сли-зе-ри-ном. И, если тут есть представители Рей-вен-кло, я буду рад услышать и о нем.
Только выдав все это, Арландо заметил мужчину у доски. Черного, мрачного и не очень похожего на студента.
- Здравтвуйте, синьор. Я не очень понял, что тут за собрание, но импровизация возможна всегда. Знаете, мои родители, они делают ритуалы. И там все, как в вашем кружке: вроде рассчитали все эмпирическим путем, сформулировали гипотезу, построили график колебаний магического поля - ну все, все под контролем! А потом в процессе раз, и одна свеча гаснет слишком рано, нарушая баланс. И вот тут приходится уже импровизировать, на ходу придумывая, чем можно минимизировать последствия. У вас с котлом, как я понимаю, что-то похожее. Если положил слишком много томатов, а салями в самый последний момент оказалась испорченной, нужно придумать, какими другими подручными методами можно исправить вкус гаспаччо. Но, я бы сказал, что на это способен только опытный кулинар, а не новичок, вроде нас. Тот, кто отлично представляет все процессы, которые происходят в котле, кто разбирается в специях, взаимодействии продуктов и во всяком таком.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Директор Хогвартса
Декан Слизерина
Преподаватель Зельеварения




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.18 23:29. Заголовок: Поднял бровь. Поясни..


Поднял бровь. Пояснил неофиту:
- Мистер...
Прищурился, пытаясь прочитать надпись на нашивке.
- ... Конте, здесь - лекция по Зельеварению. О Доме Слизерин мам расскажут ярусом ниже, в гостиной факультета. Просто спускаетесь по лестнице еще на этаж и там уже не промахнетесь - гостиная в самом центре галереи, все дороги ведут в нее. О Рейвенкло, полагаю, стоит узнавать на Рейвенкло - увидите факультет своими глазами.
Хмыкнул, добавив:
- Кружок... гм. Боюсь, у нас здесь не кружок по интересам и не факультатив. Зельеварение входит в число обязательных к изучению предметов. Что до вашего предположения, будто импровизировать нужно, чтобы свести к минимуму последствия разгильдяйства - ничего не хочу сказать дурного о ваших родителях и уверен, что эксцессы в их работе - скорее редкость, однако же свеча, погасшая в процессе ритуала - явный форс-мажор... Так вот, боюсь, это предположение столь же далеко от истины, как и идея о том, будто в котлах варится гаспаччо.
Поинтересовался у аудитории:
- Еще идеи есть?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.18 23:36. Заголовок: Недовольно нахмурилс..


Недовольно нахмурился, услышав про родителей, и решительно разделился. Один Арландо отправился искать гостиную, второй прошел к столам, где стояли котлы, выбрал себе самый небольшой и потащил его на свободную парту.
Палка салями была у мальчика с собой, как и банка томатной пасты от тётушки Франчески. Может, и консервированные овощи в рюкзак уложили? Тетушка очень переживала, что в холодной Англии Арландо будет плохо питаться. Вот и плюс в бытие неофитом - все припасы мальчик, не имеющий Дома, таскал за спиной.
Нашел доску, нож и начал нарезать колбасу, собираясь показать профессору, что импровизация спасет мир. Даже если по плану у них тут зельеварение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 2 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.18 13:45. Заголовок: Подняла руку, но не ..


Подняла руку, но не успела ответить в класс буквально ворвался неофит. Вот это решимость! Округлым глаза наблюдала за диологом преподавателя и мальчика. Откуда же он взялся такой... такой непутевый?Сново подняла руку, когда профессор обратился к ученикам.
- Профессор, думаю для импровизации нужно быть великим мастером зельеварения. Все таки хорошая импровизация - это хорошо отрепитированная импровизация. Может даже она и не нужна вовсе в таком серьезно деле, а подходит лишь для демонстрации мастерства на каких нибудь конкурсах или турнирах, если такие про-во-дят-ся... - последние слова произнесла как робот неотрывно наблюдая за мальчиком, который резал...колбасу?!
Что скрывать, неофит заметно оживил лекцию своей выходкой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 4 курс
Староста факультета
Адепт II ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.18 11:56. Заголовок: Похлопал глазами, гл..


Похлопал глазами, глядя на необычное явление, именующееся неофитом. И вот зачем колбасу так бездарно расходовать - поделился бы лучше с товарищами. Не факт же, что у него получится нечто путное по итогу готовки.
Поднял руку:
- Сэр, импровизация, в отличие от эксперимента, как мне кажется, является действом незапланированным и подразумевает в себе элемент внезапности. Соглашусь с Несси, что она возможна, но злоупотреблять я бы ею не стал при создании зелья и естественно, доверил бы подобное только человеку с опытом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Декан Дома Гриффиндор
Магистратура по Зельеварению





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.18 17:29. Заголовок: Что может быть самым..


Что может быть самым страшным для студента, поругавшегося с профессором Снейпом на первой лекции? Правильно, опоздать на его вторую лекцию!
Втиснулась в дверь, пытаясь сливаться со стеной, но стена была не самого удачного цвета.
Пришлось широко улыбнуться.
- Здрасте! А меня в Гррриффиндоррр распределили!
Поискала взглядом Лью или Грега, но друзей на лекции не было видно. Что, тоже опаздывают? Пришлось сесть за свободный стол и отвечать на вопрос. Об импровизации. Которая, судя по всему, должна была чем-то отличаться от того, что опоздавшая гриффиндорка благополучно прослушала.
- Импровизация - это... Это когда ты сварил зелье не совсем правильно, но стараешься убедить профессора, что в твоем котле булькает именно то, что он заказывал. Так что поле для импровизации в зельеварении есть. Сначала ты убеждаешь профессора, потом заказчика, потом.. Потом суд, да..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Директор Хогвартса
Декан Слизерина
Преподаватель Зельеварения




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.18 19:11. Заголовок: Поднял глаза к потол..


Поднял глаза к потолку. Сообщил неофиту:
- Столовая тоже не здесь, мистер Конте. В Большом Зале. Заберите, пожалуйста, свои продукты туда - здесь им не место.
И покачал головой.
- Мисс Романова, мистер Бэйл... Если для мисс Романовой ошибка в духе "импровизировать в Зельеварении - значит набросать в котел всего в произвольном порядке" понятна и простительна, то вам, мистер Бэйл, стоило бы уже понимать, что речь идет о чем-то другом. Вы-то...
Запнулся. Замолчал, неотрывно глядя на вошедшую девочку - как на привидение.
Привычная настройка, привычный жест, привычная формула:
- Finite Inkantatem!
Потом, когда ничего не произошло, можно было протянуть... пока не очень понятно, кому именно, флакончик с зельем "Игра Окончена" и отрывисто потребовать:
- Выпейте. Что это за чары? Или зелье? Кто вы вообще?
И, на всякий случай, поднес к губам кольцо, уточняя, где Стефани находится и все ли у нее в порядке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Декан Дома Гриффиндор
Магистратура по Зельеварению





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.18 19:51. Заголовок: Понятно было, что ее..


Понятно было, что ее опоздание не обрадует профессора Снейпа, но чтобы настолько!
Юркнуть под парту, когда учитель достал палочку, не успела, поэтому только зажмурилась, пропуская заклинание.
Но боли не было, будильником она не стала, да и второй нос тоже не вырос, так что решилась открыть один глаз, глядя на Снейпа с опаской.
- Сэр, с вами все в порядке?
В ладонь ткнулся непонятный флакон вместо ответа. И, хоть на флаконе была этикетка, название ей ни о чем не говорило. Совсем. Отчаянно помотала головой, опуская флакон в карман мантии.
- Я не знаю, что это за зелье. И что за чары. Я только-только на первый курс поступила! И зелье я это пить не буду. Мало ли, что там во флаконе! Вы забыли меня, сэр?
Представилась снова.
- Стефани Картер, первый курс Гриффиндора. На прошлом занятии, когда я еще была неофитом, вы меня обвинили.. В общем.. У нас случилось некоторое непонимание. Помните? А теперь меня распределили. В Гриффиндор.
Ткнула пальцем в льва на мантии - ну, вдруг профессор и слово "Гриффиндор" забыл?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Директор Хогвартса
Декан Слизерина
Преподаватель Зельеварения




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.18 22:05. Заголовок: Прикусил губу. И ве..


Прикусил губу.
И велел коротко:
- Петлю в мой кабинет. Прямо сейчас.
И сам туда же распетлился.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Декан Дома Гриффиндор
Магистратура по Зельеварению





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.18 22:09. Заголовок: С петлями пока была ..


С петлями пока была знакома так себе, поэтому выполнить приказ профессора вот так сразу не смогла. А может, просто не хотела: было страшно. Правда страшно. А рядом нет ни Лью, ни Грега, чтобы хоть родителям срочную сову отправили.
Увы, тянуть бесконечно было никак нельзя - петля, наконец, сработала.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.18 00:36. Заголовок: Подняла голову. Прис..


Подняла голову. Пристально посмотрела на профессора. Вытянула руку вверх.
-Сэр, можно я попробую сформулировать свою мысль? Я думаю, что импровизация невозможна в процессе приготовление какого-то конкретного, известного, зелья. При приготовлении зелья нужно следовать чётким правилам, ведь любой неверный шаг может привести к необратимым последствиям. Мы не можем импровизировать, если хотим получить какое-то конкретное зелье, если для его получения уже существует определенный план. Я не могу быть уверена на сто процентов, что получу заданное зелье другим, импровизированным, путём. Зачем рисковать, если уже есть список действий, после свершения которых я получу нужный результат?
Но я думаю, что импровизация подходит для сферы "неизведанного" зельеварения. Если я профессионал своего дела. Великий зельевар и мне по силам придумать какое-то новое зелье, то в этом случае, импровизация, имеет право на существование. Если я смогу справиться с ошибками и их последствиями, то почему бы мне не попробовать приготовить новое зелье или старое новым путём?Основываясь на опыте, каких-то правилах. Нужно же знать, как те или иные ингредиенты между собой взаимодействуют и какой результат они дадут в итоге. Ведь когда-то все известные нам ныне зелья были как-то придуманы. Быть может, это была импровизация?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Директор Хогвартса
Декан Слизерина
Преподаватель Зельеварения




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.19 23:51. Заголовок: Лекция закрыта. В сл..


Лекция закрыта. В следующем семестре мисс Тайфер сможет посетить ту же лекцию, но не сможет дать ответ на аналогичный вопрос, если он сохранится в курсе.
Баллы за работу на лекции:
Амайя Тайфер - 4 балла.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия